Уважаемые Коллеги, Партнеры, пользователи нашего оборудования!
Наша команда постоянно работает для повышения качества Вашего обслуживания.
Многие процессы отгрузки, транспортировки и продажи оборудования упрощены благодаря использованию транспортных меток с уникальным серийным номером оборудования и дублирующим шильдиком на коробках.
Однако мы начали фиксировать случаи, когда покупатели жалуются, что получают товар от наших партнеров со снятыми информационными метками и без дублирующих шильдиков.
Нам очень жаль, что так происходит, ведь это делает невозможным провести идентификацию оборудования.
Исходя из норм законодательства, остаются сложными вопросы о предоставлении гарантии (сложно заполнить гарантийный талон) или о возврате оборудования (повреждена упаковка).
Мы просим вас отнестись к этому предельно серьезно, и не повреждать упаковку.
Покупателей мы просим перед произведением расчета, осматривать товар и целостность упаковки, а также требовать заполнение гарантийного талона!
С уважением, коллектив "ЭйСиВи Рус".